Главная \ Статьи \ На сколько хватит подвески ?

Как часто нужно делать диагностику подвески ?

На сколько хватит подвески ?

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

С вами специалист от компании «АВТО-ДИП».
Сегодня я хотел бы поднять такую актуальную тему для всех автомобилистов как уход за подвеской своего автомобиля.
Перед нами два основных вопроса:

· Что делать если снизу что-то стучит?
· Как часто нужно проверять подвеску своего авто?


Итак, хочу рассказать, на сколько важен тот момент, что мы с вами затронули.
Важная мелочь, на что нужно обратить внимание, что подвеска вашего автомобиля является самым уязвимым местом. 

Начнем с того что подвеску вашего авто можно сравнить с отбойником, который каждый день принимает на себя все удары и изъяны плохих дорог. И если долго не уделять должного внимания данному отбойнику (а речь о подвеске) то придет время, когда он просто развалится или придет в негодность.

Если рассматривать подвеску современного автомобиля, к примеру, BMW или AUDI на которых c конвейера установлены алюминиевые рычаги и тяги, а это делается для снижения веса самого автомобиля непосредственно самим производителем. То можно сказать следящее, что оригинальная подвеска как правило ходит долго, а при последующей  замене владелец  авто  как правило не ставит оригинальные  запчасти на свой автомобиль.  

Цена на комплект оригинальных рычагов, как правило, очень высока вот тут, и начинается самое интересное. Владелец, как правило, устанавливает не оригинальные запчасти или вовсе меняет все постепенно как появляются денежные средства. Соответственно дубликатные запчасти, как правило, качеством на порядок ниже оригинала и нагрузка от плохих дорог мгновенно убивает все, что было установлено.
 Хочется отметить, что при агрессивней езде, износ подвески вырастает в разы, чем аккуратнее водитель, тем подвеска живет дольше.
  Будьте аккуратнее подвеска не любит резких движений, к ним относятся: резкий старт с места, преднамеренный занос автомобиля, частое резкое торможение, все эти факторы негативно сказываются на подвеске вашего автомобиля. Ну а если присутствуют такие моменты как раскачивание автомобиля при поворотах, стук при движении по кочкам или лежачим полицейским. Пришло время сделать диагностику подвески!

Можно сказать, что диагностика подвески это вопрос вашей же безопасности.
Как специалист "АВТО-ДИП" хочу отметить, что в наш техцентр обращаются клиенты с банальными проблемами и вопросами:
«шум спереди», « у меня стук или скрип в передней части автомобиля», при проезде лежачего полицейского скрип снизу, где-то в задней части стучит? Такие проявления неисправностей в подвеске дают вам четкий сигнал, о появлении проблем в вашем автомобиле.
Первыми признаками могут быть не ярко выраженные симптомы поведения вашего автомобиля на дороге – это раскачивания при поворотах, стук, скрип, все возможные вибрации, все эти звоночки в сумме выливается в поломку на дороге. Чтобы не доводить до этого печального факта, нужен своевременный осмотр на СТО. 

Я советую делать это хотя бы один раз в пол года во избежание проблем с подвеской.
Хотел заострить внимание нашего читателя на моменте, который часто встречается в процессе нашей работы, уже после выполнения диагностики.
Наши мастера ввиду своего опыта максимально быстро определяют, что и где нужно поменять, какие части лучше не трогать по причине их целостности и подберут оптимальный вариант для выполнения ремонта вашего авто.  Основным заблуждением клиентов за частую является экономия на качественных расходных материалах для своего автомобиля.
За частую за обычными отговорками «АВТОМОБИЛЬ на продажу» скрывается банальный вопрос экономии, который в последующем приводит к еще большим расходам по обслуживанию машины.

Вот конкретный пример, который был совсем недавно у нас в техцентре.

К нам в техцентр «АВТО-ДИП» с проблемой обратился наш старый клиент на автомобиле LEXUS RX300, жалобы были на стук при начале движении и торможении автомобиля. Диагностика подвески выявила порванный сайлентблок переднего нижнего рычага. Клиенту было рекомендовано заменить оба нижних рычага.  Клиент согласился на замену только одной проблемной запчасти это рычаг, на котором порван сам сайлетблок. Нашим специалистом по запчастям был подобран оптимальный вариант по рычагу и через 30 минут нужная запасть была уже установлена на свое место.

 Самое интересное дальше, что через две недели данный клиент вернулся в наш техцентр повторно с похожей проблемой. При диагностике выяснилось, что к замене подлежит рычаг с противоположной стороны который был рекомендован к замене нашим мастером.
Как быть в таких случаях решать только Вам, потерянное время это самое главное упущение в данной ситуации.
Но ответ при этом один, что лучше не доводить до таких моментов и делать диагностику подвески своевременно а самое главное прислушиваться к рекомендациям мастера.

Как обычно делается диагностика подвески в техцентре «АВТО-ДИП»

Диагностику подвески в нашем техцентре обычно проводят поэтапно, начиная с проверки всех сайлетблоков на предмет их порывов и растрескивании.
Следующий шаг это проверка всех шарнирных соединений на предмет люфтов. После очередь за амортизаторами подвески. Осмотр на предмет наличия подтеков рабочей жидкости амортизатора, состояние защитных пыльников, чехлов и отбойников на самом амортизаторе.
Проверка люфтов шарнирных соединений является уделом профессионала. Не каждый мастер способен правильно определить, менять шарнирный элемент или нет. Наши мастера делают это безошибочно путем проверки деталей подвески без нагрузки – когда машина висит на подъемнике, а в последующем под нагрузкой. Диагносты нашего техцентра принимают решение только после выполнения всех процедур по данной операции, чтобы с максимальной точностью определить наличие люфта в шарнирных элементах и обезопасить наших клиентов от лишних расходов и переплат.


Самым главным вопросом остается, как часто нужно проверять подвеску своего автомобиля?


Специалисты нашего сервиса «АВТО-ДИП» рекомендуют делать плановую диагностику подвески, которая в любом случае предпочтительнее, чем выше указанные случаи. Своевременный осмотр обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».
А как у нас принято говорить предупрежден – значит вооружен. И как обычно подведем итог нашего разговора, что на СТО нужно появляться для проверки подвески не одного раза в шесть месяцев, это делаться в рамках обычного ТО, или осматривать подвеску через каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля в не зависимости от самого авто и условий его эксплуатации.
  Мы всегда рады предложить вам осмотр подвески в нашем техцентре «АВТО-ДИП» если в этом есть потребность. Например у вас большие планы по поездкам на предстоящие праздники или путешествия на своем автомобиле. Будем рады если вы позвоните нам +7(495) 201-59-49 или запишитесь на диагностику. 

Теги зао подвеска ремонт диагностика москва
-
-
-
Акции!

currency-prc_color

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРИКИ, МЫ СДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ВАШЕГО АВТО!  

Новости
23 Августа 2019
Новое поступление авто запчастей MERCEDES и BMW
06 Октября 2018
Всем привет ! Скоро начало зимнего сезона
29 Мая 2018
Режим работы ТехЦентра "АВТО-ДИП"
24 Апреля 2018
График работы Компании "АВТО-ДИП"на майские праздники.
20 Февраля 2018
График работы АВТО-ДИП в предстоящие праздники.
График работы:
Пн-Сб с 10:00 до 19:00 часов
Адрес:
121353, Россия, Москва, МКАД.,53 км, дом 6 (внут.сторона)
Яндекс.Метрика